Сегодня индивидуальный стиль и собственный бренд имеется в каждой серьезной организации. Корпоративный имидж компании просматривается в таком явлении, как дресс-код, который рынке поддерживает реноме данной организации и формируется впечатление о ней.
Давайте разберемся, что такое дресс-код?
Дресс-код представляет собой своеобразную форменную одежду для посещения определенных заведений, событий или мероприятий. Буквально это словосочетание переводится с английского языка как «кодекс одежды». Данный термин стремительно набрал популярность почти во всем мире.
Сегодня это понятие означает нормы ношения офисной одежды. В действительности оно гораздо объемнее – положение о дресс-коде могут иметь представителям разных занятий, национальностей и конфессий.
Дресс-код на работе — это не униформа. Одежда, которая под ним подразумевается, как правило, индивидуальна, но подобрана в соответствии с принципами определенной организации.
Виды такой одежды напрямую зависят от области деятельности компании. Менеджеры и секретари должны одеваться в строгом классическом стиле, а вот творческим деятелям позволительны довольно экстравагантные одеяния.